Тахографы

Тахограф - это небольшое контрольно-измерительное устройство, вмонтированное в транспортное средство, предназначенное для непрерывной фиксации скорости движения, пробега, периодов труда и отдыха водителя и, при необходимости, другой дополнительной информации.
Установка и использование цифрового тахографа на автотранспортных средствах, зарегистрированных в Республике Беларусь обязательно в соответствии с европейским законодательством.
Установка цифрового тахографа необходима для того, чтобы обезопасить водителя и избежать длительных не контролируемых переездов, и для безопасности транспортного движения на дорогах.
Ремонт тахографов – процедура не настолько редкая, чтобы о ней не помнить. В случае с аналоговыми устройствами, которые состоят из множества технических деталей, замена или починка этих элементов требуется регулярно, по мере их износа. А быстро изнашиваются, в основном, те детали, на которые в процессе эксплуатации тахографа приходится наибольшее механическое воздействие. Частой замене также подлежат пишущие иглы и таходиски.
Наше предприятие оказывает услуги по установке, активированию, калибровке и ремонту цифровых и аналоговых тахографов.
Услуги оказываются на основании разрешения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь в сервисной мастерской предприятия по адресу: г. Витебск, ул. Бешенковичское шоссе,12.
На месте оказания услуг работает госповеритель РУП «Витебский ЦСМС».
Прием заявок производится по телефону 8(0212)36-51-82, мастер сервисной мастерской +375(29)5987636 (МТС).
 
·Наша компания является Дилером по продажам, монтажу и ремонту EC тахографов VDO и запасных частей к ним, а также продажам оборудования для считывания данных производства компаний "Continental Automotive" G.m.b.H. и "Континентал Аутомотив РУС". К каждому клиенту осуществляется индивидуальный подход, мы имеем гибкую систему цен, позволяющую найти компромисс между ценой и исключительным качеством VDO.
Установка тахографов осуществляется на собственном сервисе. Специалисты нашей компании обладают техническими знаниями и возможностями для установки тахографов на большинство типов автомобилей.
Обращаясь к нам, Вы гарантировано получите желаемый результат либо техническую консультацию.
·Наша компания постоянно заботится о соответствии новым стандартам. Мы внедряем передовые технологии в ремонте и обслуживании тахографов. Мы заботимся о неукоснительном соблюдении процедуры калибровки, утвержденной заводом-изготовителем Continental Automotive G.m.b.H.
Мы всегда рады видеть Вас в лице наших клиентов. 
·Поверка тахографов проводится на основании Закона Республики Беларусь №163-З от 20.07.2006г. "Об обеспечении единства измерений" и Инструкции о порядке использования тахографов на транспортных средствах (Постановление Минтранс №8 от 21.02.2008г.). Поверочная лаборатория нашей компании аккредитована на поверку электронных спидометров, аналоговых тахографов KIENZLE 1318, 1319, 1324 и всех марок цифровых тахографов. Не смотря на схожесть процедур, не  следует путать поверку и установку параметров тахографа (калибровку), проводимую в рамках требований ЕСТР. Поверенный прибор гарантирует владельцу получение данных о пробеге и режимах труда и отдыха в соответствии с требованиями внутреннего белорусского законодательства. Исходя из нашего опыта, данные поверенных приборов могут служить доказательством в судебных разбирательствах и оказывать реальную правовую защиту невиновной стороны.
Приглашаем в нашу поверочную лабораторию. Будьте в рамках закона вместе с нами!
·Считывание данных из памяти цифрового тахографа и карты водителя оказывается нашей компанией в рамках Постановления Министерства транспорта и коммуникаций РБ №46 от 16.06.2010. Наша компания предлагает считывание данных с последующей записью на электронные носители клиентов, мы гарантировано делаем электронную отметку о совершенной операции на карте водителя и в тахографе.
 
Ремонт тахографа «своими руками»: скрытые угрозы
Среди владельцев обычной устаревшей ныне «шайбы», или круглого тахографа, нередки попытки самостоятельного ремонта, или даже «подкрутки» данных. Действительно, разобрать аналоговый прибор не трудно, равно как и повредить при этом мелкие детали, стоимость которых может в 5-10 раз превышать затраты на изначальный ремонт в мастерской. В большинстве случаев «домашняя» починка заканчивается крупными расходами на ликвидацию последствий самостоятельного ремонта. 
Главное отличие цифрового от аналогового тахографа заключается в том, что защита информации обеспечивается невозможностью вскрытия устройства и «наматывания» нужных показателей скорости/пробега и т.д. Это и объясняет тот факт, что цифровое устройство редко подлежит ремонту – ведь прибор изначально сконструирован так, чтобы его не требовалось вскрывать. Любая внутренняя поломка, вероятнее всего, означает неисправность тахографа и необходимость его замены. Если же проблема внешняя, например, износ проводки или неполадки датчиков скорости, то ремонт возможен и провести его следует в мастерской.
Самостоятельный ремонт в любом случае опасен, так как влечёт за собой административную ответственность владельца авто. Факт вмешательства определить нетрудно – останутся вскрытыми контрольные пломбы. А если, в итоге, Вы всё-таки доедете до мастерской, то в гарантийном ремонте Вам точно будет отказано!